БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Не отвлекайтесь на бухгалтерию – поручите это нам

Наши опытные бухгалтера возьмут под свой контроль все важные процессы компании или ИП. Мы подготовим и подадим необходимую отчетность точно в срок, восстановим учет при необходимости. В зависимости от задачи, мы оперативно подключим сотрудника, наиболее опытного в данном вопросе, чтобы решить задачу максимально оперативно и эффективно. Штрафы и пени исключены.

Мы предлагаем договорные услуги по организации и ведению бухгалтерского учета ИП, ООО и АО, которые включают в себя:

  • интервьюирование сотрудников Вашей компании, ответственных за ведение бухгалтерского учета;
  • анализ существующих алгоритмов Вашей компании, а также всех видов начислений, удержаний и расчета премий;
  • изучение бизнес-процессов и хозяйственных операций Вашей компании;
  • организация оптимальной системы документооборота;
  • ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов с использованием программы 1С-Бухгалтерия;
  • расчет заработной платы персонала на основании предоставленных Вами данных о сотрудниках;
  • формирование книги покупок и книги продаж для плательщиков НДС (формирование этих книг необходимо по требованиям налогового кодекса РФ);
  • расчет налогов Вашего предприятия;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее в территориальные отделения налоговой инспекции, внебюджетные фонды и статистики;
  • сдача индивидуальных сведений в ПФР;
  • предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР;
  • сдача сведений о доходах (2-НДФЛ) в ИФНС;
  • сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС;
  • консультирование по законодательству о бухгалтерском учете, налогообложению и вопросам налоговой оптимизации.

Данные услуги бухгалтерского учета могут предоставляться как на постоянной основе, так и разово.

Индивидуальные предприниматели обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, отражая в ней все хозяйственные операции, на основании первичных документов. По данным этой Книги предприниматели определяют налоговую базу и исчисляют налоги по итогам каждого отчетного периода (квартала, полугодия, девяти месяцев, года). Вести Книгу доходов и расходов можно как на бумаге, так и в электронном виде. Если Книга ведется на бумажном носителе, то до того как в нее будет внесена первая запись, она должна быть заверена в налоговом органе по месту учета. Если Книга ведется в электронном виде, то по окончании налогового периода (года) ее необходимо распечатать, пронумеровать страницы, прошить, подписать и предоставить в инспекцию для заверения.

Индивидуальные предприниматели платят налоги в зависимости от выбранной системы налогообложения. На сегодняшний день налоговое законодательство предусматривает следующие режимы налогообложения:

  • общая (традиционная) – уплачиваются следующие налоги НДС, НДФЛ (13%), выплаты в ПФР, ФСС и ФОМС, налог на имущество, земельный налог и транспортный налог);
  • упрощенная – предусматривает освобождение от уплаты налога на имущество, НДС, НДФЛ. Вместо этих налогов уплачивается упрощенный налог 6% (с доходов) или 15% (доходы, за минусом расходов);
  • специальные – ЕНВД (единый налог на вмененный доход), Патент, ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог) используются при ведении определенных видов предпринимательской деятельности.

Помимо перечисленных налогов все индивидуальные предприниматели должны уплачивать фиксированные платежи, то есть суммы страховых взносов (за себя) в Пенсионные фонд РФ и Фонд обязательного медицинского страхования, в размере определяемом исходя из стоимости страхового года.

Ведение бухгалтерского учета для ИП включает в себя:

  • на основании предоставленных первичных документов (выписки банка, накладные, акты, счета-фактуры, кассовые чеки, авансовые отчеты и т.д.). Отражение всех хозяйственных операций в книге учета доходов и расходов в соответствии с предоставленными документами (ввод в бухгалтерскую программу 1С);
  • расчет и начисление заработной платы работникам с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов (в случае наличия наемных работников);
  • подготовка книги учета доходов и расходов, книги покупок и продаж, кассовых документов, авансовых отчетов, акты сверки расчетов и другие документы;
  • подготовка и составление налоговой отчетности в ИФНС;
  • подготовка и составление отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования (в случае наличия наемных работников);
  • подготовка персонифицированного учета в пенсионный фонд (в случае наличия наемных работников);
  • оформление справок по форме 2-НДФЛ (в случае наличия наемных работников);
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов;
  • сдача налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики;
  • консультирование по ведению бизнеса.

Налоговая оптимизация заключается в снижении налоговой нагрузки фирмы способами, не противоречащими законодательству.

В действительности оптимизация налоговых платежей организации направлена вовсе не на то, чтобы снизить суммы выплат, а на то, чтобы повысить прибыль компании после реализации рекомендуемых экспертами мероприятий.

Задачи по налоговому планированию и оптимизации всегда решаются с учетом специфики бизнеса клиента и включают в себя:

  • оптимизацию налогообложения;
  • обеспечение безопасности ведения бизнеса с точки зрения надзора со стороны контролирующих органов;
  • оптимального баланса налоговых рисков;
  • предоставление рекомендаций по дальнейшему налоговому планированию организации и сопутствующих услуги в области налогообложения.

При налоговом планировании необходимо учитывать сложившуюся правоприменительную практику – предвидеть возможные претензии налоговых органов, а также принимать во внимание позицию арбитражных судов.

Как правило, грамотное налоговое планирование в несколько раз окупает затраты на его разработку. Это проявляется в снижении налоговой нагрузки или более рациональном распределении налоговых отчислений, а также в снижении налоговых рисков, в том числе по отдельным сделкам.

Мы осуществляем разработку проектов по налоговому планированию как в отношении предприятия в целом, так и при совершении отдельных сделок. При этом в обязательном порядке оценивается уровень налоговых рисков – как налоговых, так и в отношении контрагентов по разработанным договорам.

В последние годы существенно изменился подход к ведению учета и составлению отчетности — от строгого регламентирования со стороны государства, до сочетания разумного государственного регулирования и самостоятельного выбора предприятием способов и методов ведения учета и составления отчетности.

Как правило, предприятия к составлению учетной политики относятся формально, так как недооценивают ее значение. Однако учетная политика организации является основным внутренним документом организации, на основе которого осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование финансовой и налоговой отчетности.

Выверенная учетная политика поможет вам оптимально уплатить налоги, достоверно составить бухгалтерскую отчетность, а соответственно избежать споров с налоговыми органами, правильно выплатить дивиденды, получить кредиты в банке и многое другое.

Следует также иметь ввиду, что по обоснованности, грамотности, актуальности и полноте учетной политики организации можно судить о квалификации главного бухгалтера. Бухгалтерское и налоговое законодательство во многих случаях предоставляет организации выбор одного способа из нескольких. В отдельных случаях законодательство вообще не устанавливает порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, в этом случае организации необходимо разрабатывать его самостоятельно.
Мы предлагаем, для вас разработку оригинальной учетной политики, ориентируясь на отраслевые особенности предприятия, осуществляемые виды деятельности, применяемые систем налогообложения, существующую систему документооборота.

Если ваше предприятие уже имеет учетную политику, мы проведем экспертизу финансово-хозяйственной деятельности, проверим соответствие вашей учетной политики действующему законодательству, текущим учетным процедурам и предложим оптимизированный вариант учетной политики.

Мы оказываем следующие услуги по составлению и сдаче отчетности:

  • подготовка налоговых деклараций для физических лиц;
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при обыкновенной системе налогообложения (ОСНО);
  • составление и сдача отчетности с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО);
  • заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление сводного баланса на основании регистров бухгалтерского учета;
  • пояснительная записка к балансу (при необходимости);
  • декларация по налогу на прибыль;
  • декларация по налогу на имущество;
  • декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС);
  • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
  • расчетная ведомость по средствам ФСС;
  • сдача бухгалтерской отчетности в инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС), пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС);
  • составление и сдача сведений по персонифицированному учету;
  • составление годовой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).

Все отчеты и декларации оформляются и сдаются в надлежащем виде и своевременно. Вы можете не беспокоиться о сроках и возможных штрафных санкциях — это область нашей ответственности.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации, имеющейся на предприятии для восстановления бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
  • подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета;
  • проведение восстановления в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления.

Стоимость услуги и длительность процедуры восстановления определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей на основании экспертизы:

  • объем восстановления бухгалтерского учета;
  • количество видов деятельности организации;
  • наличие ВЭД;
  • объем документооборота и наличие документов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте заявку сейчас, и мы свяжемся с вами чтобы дать развернутую консультацию по вашему делу.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Пройдите опрос и узнайте стоимость услуг прямо сейчас!

Ответьте на несколько вопросов, сразу узнайте полную стоимость услуг и получите приятный подарок!

Узнать стоимость