ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Юридические услуги – надежная опора вашего бизнеса

Наличие у нас в штате высококлассных специалистов из разных областей права, позволяет нам эффективно решать любые задачи, возникающие перед бизнесом. Наше преимущество – сплоченная команда, квалифицированных и опытных юристов, которые уже не раз сталкивались с большинством задач, стоящих перед бизнесом. Мы всегда готовы оказать юридическую поддержку и консультацию.

Учитывая Ваши потребности и пожелания специалисты компании:

  • оперативно подготовят необходимый комплект документов для регистрации создания ООО
  • в случае необходимости подберут и предоставят юридический адрес от собственника помещения
  • организуют запись на удобное для Вас время и сопроводят в нотариальную контору для заверения подписи*, а после в МИФНС №46 по г. Москве для подачи документов на государственную регистрацию
  • получат за Вас все документы о создании ООО в МИФНС №46, об учете в Росстате, ФСС (Фонд социального страхования) и ПФР (Пенсионный фонд РФ).

* Напоминаем, что в случае личной явки в налоговый орган, не требуется нотариального заверения подписи.

В результате через 8 дней в офисе нашей фирмы Вы получите следующий пакет документов ООО:

  1. Бланк свидетельства о государственной регистрации Общества
  2. Бланк свидетельства о постановке на учёт в налоговом орган
  3. Устав, заверенный регистрирующим органом
  4. Выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц)
  5. Решение или Протокол о создании Общества
  6. Приказ о назначении на должность Генерального директора, а также главного бухгалтера
  7. Информационное письмо с кодами статистики об учете в Статистическом регистре Росстата
  8. Уведомление и извещение о регистрации в ФСС (Фонд социального страхования
  9. Уведомление о регистрации в ПФР (Пенсионный фонд РФ)
  10. Договор об учреждении Общества
  11. Печать

Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Зарегистрировать ИП можно только по месту регистрации физического лица.

Преимущества ИП:

  • упрощенная процедура регистрации;
  • государственная пошлина значительно ниже, составляет 800 рублей;
  • не надо формировать уставной капитал;
  • нет юридического адреса;
  • размеры штрафов значительно ниже штрафов для юридических лиц;
  • если выбрать упрощенную систему налогообложения 6%, можно обойтись без бухгалтера. (При 15%-ной системе налогообложения «Доходы минус расходы»,- это уже затруднительно, так как требуются определенные знания бухгалтерии и без специальной программы ведения учета не обойтись).

Недостатки ИП:

  • регистрация происходит на ваш домашний адрес. Если планируете вести деятельность без выписывания клиентам первичных документов (накладных, актов выполненных работ, счетов фактур), то ничего страшного нет, но если потребуются вышеуказанные документы, то в них вам придется указать свой адрес: город, улицу, квартиру — не респектабельно;
  • потребуется постоянное участие в бизнесе, так как в штате должность директора не предусматривается;
  • присутствуют обязательные фиксированные платежи в Пенсионный фонд (даже при отсутствии деятельности) в 2015 г. если доход до 300 000 рублей 22 261,38 рублей, свыше 300 000 рублей + 1% от дохода свыше 300 000 рублей;
  • не все виды деятельности, подлежащие лицензированию, разрешено использовать;
  • индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом по долгам, образовавшимся в процессе ведения бизнеса.

В процессе своей деятельности любое юридическое лицо довольно часто вынужденно осуществлять внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и учредительные документы (устав) общества.

Сведения, которые могут быть изменены:

  • изменение названия организации;
  • изменение текста учредительных документов;
  • вход нового участника общества;
  • увеличение уставного капитала ООО;
  • добавление или изменение вида экономической деятельности (ОКВЭД);
  • исправление ошибок, допущенных ранее при внесении изменений в устав общества.
  • продажа долей уставного капитала;
  • выход участника из общества;
  • отказ от доли в пользу общества;
  • смена руководителя общества;
  • изменения видов экономической деятельности (без изменений устава);
  • изменение паспортных данных руководителя или участника;
  • исправление ошибок в ЕГРЮЛ, допущенных в прошлом.
  • изменение местонахождения (юридического адреса) организации.

Консультацию по данным вопросам Вы можете получить у специалистов нашей компании.

Реорганизация юридических лиц – это один из наиболее приемлемых способов прекращения деятельности предприятия. Формально предприятие прекращает существование, а незакрытые вопросы перераспределяются на новых собственников или правопреемников, что позволяет начать новую деятельность, не обременяя предприятие решением старых вопросов.

Также реорганизация предприятий – это один из способов, которые позволяют объединять их с целью централизации управления, производственных циклов или процессов, а также укрупнения капитала. Некоторое время, когда процесс реорганизации был урегулирован не полностью, многие руководители предприятий охотно шли на реорганизацию, чтобы избавиться от старых долгов и обязательств. По ныне действующим правилам существует процедура унаследования долгов, согласно которой они переходят к вновь образованному предприятию. Что касается налоговых обязательств, то в этом случае необходимо руководствоваться принципами гражданского права, нормами антимонопольного законодательства и налоговым законодательством. Все это возможно при условии компетентного подхода к решению данной проблемы специалистами с юридической практикой.

Понятие «юридическое лицо», решившее пройти процесс реорганизации, предполагает наличие предприятия или учреждения, которое обладает не только правами и обязанностями, но и имуществом. Решение о проведении реорганизации может быть вызвано внутренней необходимостью или внешними факторами. Оно может приниматься как по инициативе собственников и учредителей компании, так и в принудительном порядке государственными органами. Решение суда здесь является обязательным условием. Не исключено, что причиной реорганизации могут стать форс-мажорные обстоятельства. И принятие решения о реорганизации станет путем, который выведет предприятие из-под угрозы банкротства.

Несмотря на то, что внешне процесс реорганизации предприятия выглядит просто, в действительности он требует повышенного внимания и опытного подхода. О его окончании свидетельствует регистрация предприятия в ЕГРЮЛ. О важности и ответственности реорганизации говорит тот факт, что в случае ошибки, исправить ее можно будет только после решения суда.
Наша компания может правильно и грамотно решить вопросы с кредиторами и партнерами и обойти все подводные камни, которые в будущем могут стать неприятными препятствиями в деятельности реорганизованного предприятия.

Наши специалисты, помогут решить Ваши проблемы, с ликвидацией юридического лица, любой сложности и в оптимальные сроки.

Ликвидация компании означает ее прекращение в качестве субъекта гражданского предпринимательского оборота. В отличие от реорганизации фирмы права и обязанности общества при ликвидации не подлежат переходу к другим лицам, а происходит их погашение в момент окончания данной процедуры.

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица:

  • в трехдневный срок после принятия решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) подается заявление в регистрирующий орган (для коммерческих организаций – это ИФНС, для некоммерческих организация – Министерство Юстиции);
  • после внесения записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации, помещается объявление в журнале «Вестник государственной регистрации» о том, что предприятие находится в процессе ликвидации. В течение двух месяцев с даты публикации все кредиторы должны предъявить свои требования;
  • через два месяца в регистрирующий орган сдается промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами;
  • после удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица сдается ликвидационный баланс и заявление в регистрирующий орган;
  • регистрирующий орган делает запись в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.

Юридические консультации

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте заявку сейчас, и мы свяжемся с вами чтобы дать развернутую консультацию по вашему делу.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Пройдите опрос и узнайте стоимость услуг прямо сейчас!

Ответьте на несколько вопросов, сразу узнайте полную стоимость услуг и получите приятный подарок!

Узнать стоимость